ФЭНДОМ

TWWK
Третий Мир
— одна из самых популярных онлайн стратегий для мобильных телефонов и смартфонов в СНГ! Третий Мир – это игровой мир, где идут Войны отдельных Альянсов и целых Империй, где происходят земельные баталии, где плетутся интриги Королевств и присутствует шпионаж. Вас ожидают четыре уникальные расы: люди, эльфы, гномы и орки. Более 45 типов войск, более 40 различных зданий, а также империи, развитие науки, исследования археологов, бунтари, Генералы и многое другое помогут Вам создать свой, уникальный мир! А присутствие в игре каждую минуту более 25 000 игроков сделает Вашу игру увлекательной и насыщенной!

В игре работают два отдельных сервера. Они имеют некоторые отличия в сфере военных действий. Осуществлена система единого аккаунта: на оба сервера игроки могут заходить с помощью одного логина и пароля.

Параллельно с игрой работает сервис знакомств «Место встречи». Новые друзья и еще больше общения! Также в игре работают внутриигровой чат, форумы и блоги! Есть возможность загружать аватарки, фотографии и приватные файлы. В разделе развлечений Вы можете найти множество мини-игр и полезных сервисов: афиша, анекдоты, гороскопы, новости мира и кино. «Третий Мир: Война Королей» работает на платформах Java2ME / Android / Symbian S60 / Windows. Для игры необходимо иметь подключение к Интернет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики